Kris†a™: Private modding

суббота, 9 августа 2014 г.

Да, да ... сегодня суббота и я не забыла.

На этот раз я хотела вам представить две версии одной и той же песни (под катом - вторая).
Этой песни уже черт знает сколько лет (если мне память не изменяет, ее еще в свое время группа Yes исполняла). А количество исполнителей которые ее перепели - и вовсе не сосчитать. Словом - встречайте: "Open Your Eyes"


И вторая версия этой же песни, только уже в боле современной аранжировке и исполнена молодыми исполнителями (кстати ... если кто не знал Sad Alice Said - Украинская команда):


6 комментариев:

  1. А я как раз с работы, почту проверил и зашел на субботний клип :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился второй клип,из первого только гроб на цепях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удумаю ... тут суть не в клипах.
      Тем боле, что между ними почти 10 лет разница в возрасте. Я бы даж сказала, что тут надо слушать а не смотреть. Лично мне - нравятся обе ... и я обожаю обе эти команды.

      Удалить
    2. Я понимаю что дело не в клипах,просто мне больше всего понравилось исполнение этой песни группой Sad Alice Said и исполнительница там классная.

      Удалить
    3. Да ... класная. Ждем-с их новый альбом "Yesterday's Tomorrow " в который войдет все их творчество за последние три года.

      Удалить
    4. Первая ужасно сведена, такое ощущение что звукорежиссёр глухой, так утопил голос, что некуда, а аранжировка примитивна как гвоздь))

      Удалить