Kris†a™: Private modding

среда, 4 июня 2014 г.

Demonica [Lilith/Лилит] v1.4

Мод обновлен до версии 1.4


  • Опционально - добавлены глаза вампира,
  • Длинная майка в стиле "алкоголичка" добавлена в стартовый сундук,
  • Черное боди добавлен в стартовый сундук с одеждой,
  • В стартовый сундук добавлен ретекстур белья - теперь там два комплекта, на выбор игрока (белый и черный),
  • Удалено из стартового сундука бикини с железяками (летучей мыши) ... осталась только одежда,
  • Фикс теней на глазах,
  • Добавлена врожденная способность замедления времени,
  • Переделан скелет, который использовался при надетой обуви на каблуке,
  • Переделаны ступни для версии - "на каблуках".

Все как обычно - можете скачать с MG ...

96 комментариев:

  1. Как всегда невероятно :) Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему тебя до сих пор не забрала какая нибудь крупная игровая компания? Твои работы отличные, наверное даже лучшие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому, что одно дело когда ты чет создаешь не спеша, для себя и так как тебе хочется ... и совсем другое дело, когда у тебя над головой надзиратель, требования, сроки, ограниченный бюджет и еще сотня условностей с которыми приходится считаться и мирится.

      Удалить
    2. С другой стороны, пришлось бы выполнять работу, по личному желанию, которую никогда бы не стала делать. А в такой ситуации не так уж и редко можно открыть для себя что-то новое.
      Кстати, обновление классное. Особенно майка "Алкоголички" хD. Не думаешь попробовать что-то в подобном менее аккуратном, "стерильно-симметричном" направлении? Вроде старой рваной, но не менее эротичной брони/одежды. Больше эмоций, меньше "инженерии". Мне кажется, что это может быть интересно. Хотя, я наверное 1000ый кто подобное предлагает.

      Удалить
  3. Майка - это прикольно :)
    Но зачем она и что с ней делать, я пока не знаю...
    А вот боди крутое. Спасибо. Те железки мне всё равно не нравились.
    А можно зрение вампира поменять на просто ночное зрение? Если я не вампиром играю, то откуда у меня вампирское зрение?

    ОтветитьУдалить
  4. Когда я открыла для себя LB, мне казалось, что ничего лучше нет и быть не может, но тут появилась Demonica. Проделана колоссальная работа, и результат того стоит.
    Kris†a™, у Вас потрясающие работы: эффектные, яркие и незабываемые, и Demonica не стала исключением. По своему замыслу и размаху она превзошла все, что я когда-либо видела. Огромное Вам спасибо за Ваши труды! Вдохновения Вам, терпения и удачи!
    В завершение скажу, что у меня мод работает как часы. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подпишусь под каждым словом. Это и вправду шедевр.

      Удалить
  5. Прическа на самом первом скрине - только для избранных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все еще хуже... Ее не существует. Была, но этот скриншот - все, что от нее осталось(

      Удалить
    2. Я очень расстроен. А что насчет прически, которая на всех остальных скринах(волосы в хвост), она реалистичнее других, она для избранных или ее можно как-то получить?

      Удалить
    3. Если не ошибаюсь это личная прическа Кристы

      Удалить
  6. hey hey hey!
    thank you so much for this update !
    i'm loving it !
    :D
    keep up the good work !

    ОтветитьУдалить
  7. Подскажите пожалуйста! При превращении в лорда Demonica становиться невидимой. Как поправить? Посторонних модов не установлено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А текстуры и меши из этого мода установлены?http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/replejsery_tel/1/256-1-0-16679

      Удалить
    2. Все спасибо большое! Все норм. Я просто думал что все вместе уже шло ))

      Удалить
  8. все здорово спс, но вот майка эта как то мне не очень, мне кажется она только портит ee,
    но это лично мое мнение

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за демонику, мои глаза от нее не отрываются! Красота бесподобная!!!! Очень РАД!

    ОтветитьУдалить
  10. Kris†a, спасибо огромное за ваш труд. Всегда был поклонником LB, но эта работа ... выше всяких похвал.
    Хочу задать вопрос. Я может быть чего-то не досмотрел, но трижды меня загрызали волки по пути в Ривервуд. Майка-алкоголичка безупречна, но от волков не спасла :) Предусмотрен ли какой-либо комплект брони для ношения, до тех пор пока не соберешь ресурсы для крафта той, что в кузнице?
    И еще. Уверен, поклонников LB останется очень много. Вы не думали сделать в кузнице отдельный раздел для всей брони LB, по аналогии с DEM? Потому как это была прекрасная идея.
    Еще раз примите искреннюю благодарность.

    ОтветитьУдалить
  11. Блин, никак не могу щечки ей убавить - пухленькие, как не верти... Хотелось бы как на первом скрине...

    ОтветитьУдалить
  12. Kris†a, извините, еще вопрос. LB нужно было адаптировать для совместимости с модом Skyrim Redone. Для использования DEM с этим модом, нужна адаптация и возможна ли она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... нужна, да... возможна - по той же схеме как и LB.
      туториал есть у меня в блоге...

      Удалить
  13. Иногда появляется синее свечение из глаз, оно специально добавлено? И можно его как нибудь убрать?

    ОтветитьУдалить
  14. а где находится стартовый сундук, и где взять такую же прическу как на картинке, подскажите пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читать описание к моду не пробовали? Там все написано...

      Удалить
    2. прочитал, даже пару раз, не нашел...

      Удалить
    3. цитата из описания:

      - Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),

      Удалить
  15. а что насчет прически? за сундук спс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как и бижутерия - эксклюзив. Криста об этом миллион раз писала...

      Удалить
    2. то есть её никак не получить?

      Удалить
  16. Если Кристу уговоришь - получишь... Но, не проси - просили уже - живем с тем, что имеем.

    ОтветитьУдалить
  17. а когда 1.5 будет с эмоциями?

    ОтветитьУдалить
  18. Или он уже есть? Но как его можно получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сделает - и будет...
      Ты в блоге видишь тему для версии 1.5? Не видишь! Как его можно получить, теперь ты и сам догадался...

      Удалить
    2. меня смущает подпись WIP. Вдруг какой-то вип уже пользуется? :)

      Удалить
    3. "меня смущает подпись WIP."
      Заглавные буквы фразы: Работа В Процессе...
      Work In Progress... )

      Удалить
  19. Поставил сборку "legendary" (Скайрим+3DLC) и один единственный мод "Demonica"
    У всех НПС меч расположен на поясе, а достают они его из за спины. Что за херня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта херня называется: идем в школу и не прогуливаем уроки ... вполне возможно это научит вас не только писать но и читать. Особенно - описание к модам. Причем не после установки мода ... а до этого.

      Удалить
    2. Твое описание не соответствует действительности. Единственное что указано в описании это (Добавлена анимация для кинжала и меча). Здесь не указано, что она добавлена всем НПС. Анимация сама по себе кривая, обнажая 1р оружие из за спины, анимация идет как у 2р оружия. И все НПС делают так же НЕ имея оружия за спиной.
      Поставил чистую лицензию Скайрима и проблема не ушла.

      Удалить
    3. на оборот ... она соответствует действительности. Где вы прочитали, что добавленная анимация будет работать только у вами созданного персонажа. Сами придумали? ну так это ваши трудности...

      Причем тут вид от первого лица? DEM создана только для игры от третьего лица и видом от первого ее даж никто не тестировал, не создавал и не собирается создавать. Такое тело, проработка да и сам такой мод для играющих от первого лица - просто не нужен. Вы определенно заблудились ... вам бы ваниль или че нить попроще.

      И самое главное, что вы не прочитали из описания:
      Мод создан исключительно для не большой аудитории пользователей, которые в первую очередь ценят качество и испытывают эстетическое наслаждение от того, как выглядит их персонаж и насколько он соответствует реальному, взрослому человеку, которому уже за 20-ть и он имеет сформировавшуюся фигуру (т/е - уже не ребенок). Иными словами - для ценителей прекрасного.
      P.S.
      надо внимательно читать описание прежде чем устанавливаете а не после установки.

      Удалить
    4. Я имел ввиду не 1 лицо, а Одноручное оружие. И я просто восхищаюсь этим модом. Он класный, чесно. Просто мод создавался уникальным, а меня просто бесит что он затрагивает посторонних НПС.
      P.S. Прощу прощения, мы просто друг друга не поняли.

      Удалить
  20. Ответы
    1. Просто при извлечении из архива пишет "Архив поврежден или имеет неизвестный формат" и на компе и на ноуте, а с торрентами такого не было

      Удалить
    2. обновите архиватор...

      Удалить
    3. Я скачал 7z новый, Hamster новый стоит и серавно

      Удалить
    4. При извлечении с помощью 7zip пишет ко всем файлам "Файл испорчен"

      Удалить
    5. только, что скачала и проверила ... все отлично распаковывается. Попробуйте повторно скачать. Может во время скачивания повреждается файл.

      Удалить
    6. Щас попробую на ноуте скачать на нем распаковать и скинуть все на комп!

      Удалить
  21. Можно ли в следующей версии предусмотреть версию обуви без каблука, для путешествий?
    Просто анимация бега на каблуках выполнена очень реалистично, и больно видеть как тяжело приходится персонажу на дальних перегонах. Я уже не говорю про "спринт" :)

    ОтветитьУдалить
  22. Все работает.. Крис, спасибо за мод, просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  23. Извините за настойчивость, но у меня есть проблема с синим светом из глаз у ГГ при выходе из режима от первого лица и в некоторых случаях перехода в локацию. Исправляется снятием обувки (обновлению модели). Как можно устранить это?

    выглядит совсем не красиво http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=270729308

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ванильный баг ... не я, не мои моды - тут не причем.
      На нексусе есть фикс.

      Удалить
    2. Спасибо. Пойду искать фикс.

      Удалить
  24. Kris†a, плиз, сделай совместимость с Dance Synchronizator. А то у моего персонажа исчезает тело. Причина именно в этом, я проверял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем эта ерунда? Она меня не интересует.

      Удалить
    2. Эх, Дима, причем тут совместимость... Скелет Демоники "виноват", что она у тебя под музыку не скачет...
      Да, Криста, сколько еще ерунды насотварено... я же поэтому и спрашивал: Чем люди там занимаются???

      Удалить
  25. Леди Kris†a спасибо!

    Demonica - как ей играть, может кто гайд напишет (если понял её достоинства...).

    И вообще я так понял всем НРАВИТСЯ - Lilith, и мне тоже.

    Сейчас напишут: играй как тебе нравиться (я так и буду), но как играете ВЫ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра, тебя видимо озадачило описание - Демоника по сути вампир (которым к сожалению надо еще стать - квесты от Стражи рассвета). Качаете ГГ до 10 лвл (могу ошибиться), в любом городе подойдет орк - выполняете квесты, получаете классного напарника, принимаете дар вампиризма...
      А дальше... Кусаем, пьем, рубаем - как душеньке угодно...
      К величайшему сожалению, Демоника обыграна только на словах, в реале, пару перков стартовых и фантазия (или шиза)...

      Удалить
  26. Добрый день Кристина,.... у меня такая проблема нарисовалась. При прохождении квеста Соратники в нужно забрать осколки секиры. В самом конце где стена со словами и где на столе лежат эти осколки начинаются загадки. Предметы нужно забирать в определенном порядке, иначе или изучение крика не происходит, или не вся нежить вылазит из своих гробов. Путем метода исключения все же прошел это место. Это у меня такая проблема, или это так и задумано ?

    ОтветитьУдалить
  27. Замедление времени отличное, но есть одно но. Когда сразу после спадения оного включить ещё раз сразу, то может повесится баф чуть ли не на 20 мин)) и никаким способом его не скинуть. Даже ждать в игре не получается ,тупо время не идет. Как-то надо фиксить чтоль))).
    И зачем ещё в талантах висит баф на сопротивлению огню? Лучше бы сопротивление болезням сделать, если перс наш типо вампир.

    ОтветитьУдалить
  28. Броньку бы ещё на голову хоть. Типа Этериевая Корона сделать бы. А то комплекта от легкой брони не получить. Да и слот вроде не занят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ставтье мод отмены шлема no Helmet

      Удалить
    2. Да бред эта отмена. Лень уже корону какую нить адаптировать 1 и всё?

      Удалить
    3. Как понять "лень"? Вы че больной ... или кем себя возомнили? Кому это надо? Мне? Оно мне нафиг не надо ... вот вам надо? Берите и адаптируйте ... в чем вопрос? Или вы думаете, что я перед кем-то обязана и кому то чет должна? Да мне плевать с большой колокольни на то как вы там играете, что у вас установлено и уже тем боле - чихать на то, что вам хочется.

      Удалить
    4. Перестаньте вы уже доставать Кристу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Броню на голову хочет надеть, а ведро на задницу не...

      Удалить
  29. "К величайшему сожалению, Демоника обыграна только на словах..."

    " Kris†a™21 июня 2014 г., 22:15
    демон - даэдра."

    Вклад в будущее гайда ...
    "Девять Божеств — это скучно. Даэдра? - они никогда не наскучат."— служители даэдра (TES IV)

    Тут описание (кому интересно): http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%8D%D0%B4%D1%80%D0%B0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра, все это уже читано и перечитано до дыр...
      Демоника даэдра только потому, что Криста так про нее написала.
      Скачал, поставил, играю... И кого я вижу? Красивую девушку, в почти одежде, с парой перков... Дозорные с ней на ты, и о чудо, она Довакин и т.д. и т.д.
      Вот цапнул мою красавицу Харкон, и кого я вижу... да, то что видел уже ранее... Где даэдра - так и не нашел, не увидел, не прочувствовал...
      Шиза у каждого своя... Но, мне лень сидеть и фантазировать кто есть кто в игре...
      Вот тебе и вклад в будущий гайд...
      CoD - игрок снайпер, в камуфляже, с винтовкой, в пикете, задача пальнуть в главгада. Мне не надо фантазировать что он снайпер - он и есть снайпер...

      Удалить
  30. Народных умельцев не появилось чтоб сделать физику груди для Демоники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя и без нее обходится... По стилю моей игры, как-то нет времени наблюдать за вздрагиванием всех видов мышц - тем более, грудь спереди, а я больше наблюдаю за ее спиной.... А ты, я так понимаю, больше дергаешь ее, чем играешь...

      Удалить
    2. Она уже давно есть.
      http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/rasy_i_kosmeticheskie_modifikacii/dem_tbbp_conversion/253-1-0-17686#ent983117

      Удалить
  31. Я так понял на эту расу можно одеть вещи только в названии которых вначале подписано DEM?
    Потому что другие вещи LB я пробовал но они вообще никак не отображаются, может у меня коряво что то установилось или так и должно быть??

    ОтветитьУдалить
  32. Укусил мою демонику Харкон... Бадам, бадам.... и... вакуум...

    ОтветитьУдалить
  33. Доброго времени суток Kris†a™ яб хотел узнать какими Реплейсами Хотьбы\Бега\Спринта\Боя вы пользуетесь? Если не сложно скиньте ссылочки Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот вопрос по популярности сравним с самим модом Кристы...

      Удалить
    2. http://modgames.net/forum/175-12046-1062889-16-1397646684

      Удалить
  34. КРИСТА ДОБРЫЙ......!!!!у меня несколько вопросов к вам,1)при добавление модов внешность дем меняется,т.е начиная с шеи и где то ниже бёдер-у нее в синий цвет,а ноги и голова нормального цвета!!!2)а есть серги к ней?а то скринах есть,а игре не могу найти!!!3)могли бы вы сделать загрузочные экраны в стиле LB и DEM?я так думаю что всем фанатам-это понравится и фон-е меню тоже!!!это все

    ОтветитьУдалить
  35. Не работает с DG, вампир лорд невидимый, вампиры не считают за своего, не кусается. Плюс именно с этой расой - вход в замок DG, тот что ущелье ниже Рифтена недоступен. Из модов что могли затронить игру был только Реквием, но полностью был удален. Печалька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нету не одного из вами перечисленного бага. При условии, что соблюдаются все требования при установке и начале игры. Т/е - создается новый персонаж и т.д. А про совместимость с DG - так и вовсе ... такую чушь написали, что я под столом ... поскольку у самой установлен DG для лесных эльфов ... и нет никаких конфликтов (для справки ... DEM и DG не пересекается не один файл ... даже при желании не сможете заставить конфликтовать).

      Удалить
    2. Ну сейчас поставил моды только на графику + RaceCompatibility + Демонику + Лб боди и реплсейсер лорда, на старом клиенте даже квест, где нужно убить первого дракона не срабатывал, персонаж не хотел кушать его душу и маркер квеста не пропадал. Сейчас же все нормально было, что хороший знак, кстати RaceCompatibility нужен для Демоники? Видимо конфликты были из-за остатков скриптов Реквиема, просто интересно было конкретно на какие вещи может ругаться раса, что там вертят в модах с вампиризмом такое, что она вредничает?

      Удалить
    3. вот зачем вы ставите всякую ерунду?: Где вы прочитали, что требуется RaceCompatibility? Это только криворукие с нексуса не могут создать автономную расу и им требуется всякий скриптовый мусор, чтоб через пень колодой хоть как-то заставить ее работать. Любое, боле мене грамотный модмейкер создает без каких либо привязок ко всякой ерунде. Не поленитесь и прочитайте описание к моду.

      ЕЕ МОЖЕТЕ ПОСТАВИТЬ НА АБСОЛЮТНО ЧИСТУЮ ИГРУ БЕЗ ЕДИНОГО МОДА И ИГРАТЬ ... ей ничего не надо со стороны - никаких расширений, пачей, скриптов и прочего хлама ... НИЧЕГО, она на все 200% автономна.

      P.S.
      я уже даж не знаю как об этом написать, чтоб народ понял. :(

      Удалить
    4. Лучше как говорится спросить, чем нет. Убрал всякую ерунду типо RaceCompatibility, в любом случае другими расами играть не планировал. Сейчас пришел в замок, сделали вампиром, превращается, кусается, все отлично. Кстати проблемы с Dawnguard были из-за мода Real Shelter, не понятно каким образом ломались скрипты из-за этого мода. В целом спасибо за расу, очень красивая. Есть пару вопросов, ты делала на Обливион отличный мод с домом для персонажа, будет нечто подобное для Скайрима? По поводу облика Лорда Вампиров, можно надеяться на обновления?

      Удалить
    5. так облик Лорда переделан на Сару Керриган. Читайте описание к моду ... там все написано... не надо переспрашивать то, что есть в описании к моду.

      По поводу дома ... да планирую, но теперь лето у меня отпуск ... и я ничего глобального не планирую.

      Удалить
  36. А можно ID "врожденной способности замедления времени"?

    ОтветитьУдалить
  37. Криста, привет. Наткнулся на твои плагины только в скайриме и сразу стал фанатом, сразу же снес все кроме LB и Demonica!!! Спасибо тебе большое за это :)
    Если когда-нибудь душа будет лежать к пиратской теме, одному из твоих фанатов станет чуточку теплей ^_^
    http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/c0/ed/c8/c0edc8e1a662f57b9f6cabd044e0ad94.jpg
    http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/2c/02/da/2c02da646b209549c835acefb0e482bf.jpg
    http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/1c/e5/b1/1ce5b1915c0d23c71eefd93f6a0ef4ac.jpg
    http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/39/df/41/39df41017112eb3e9c24c6cb4b79ba37.jpg

    ОтветитьУдалить
  38. Криста, есть и НУЖЕН ли инстолятор для Nexus Mod Manager такой как на скринах
    https://cloud.mail.ru/public/826b4b9d210f%2FNMML1.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/9c428c329df8%2FNMML2.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... пытаюсь понять. Вы создали инсталлятор?

      Удалить
  39. Уважаемая Кристина, не могли бы Вы сказать каким нужно обладать железом, чтобы приблизиться к настройка подобным Вашим. Я в этом деле новичок, установил мод LB, но фигурки получились очень даже пластмассовые, видимо из за кривости рук пользователя) Простите за такой нубский вопросик, но что вы посоветуете касательно установок плагинов и вообще компьютерного железа. И какая версия LB вообще является наилучше функционирующей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а моды на освещение? Или на ванильном играете?
      заходите на форум:
      http://modgames.net/forum/175
      общайтесь с народом ... они вам насоветуют все че хотите.

      Удалить
  40. Мод на освещение я поставил Realistic Lighting Overhaul. Как я понял он затрагивает только экстерьеры и интерьеры Скайрима. Если нужно ставить что то конкретное для LB посоветуйте пожалуйста.
    Касательно форумов - ок, гляну что там народ пишет. просто не очень их люблю) (форумы)

    ОтветитьУдалить
  41. приветствую Криста, скажите пожайлуста скоро ли выложите демонику для Сераны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после релиза версии 1.5
      кстати: сегодня фанаты ее выложили в клубе ... так, что при желании - можете использовать. Только надо до кучи и тестовую версию 1.5 DEM поставить.

      Удалить
  42. Установил дополнение на чисто. Героиня не отражается при выборе расы. В чем может быть причина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том, что не переключил ее пол ... это женский персонаж а не мужской.

      Удалить